суббота, 3 апреля 2010 г.

Тактика убийства Адамантойза

Итак наша цель! Адамантойз!
Платиновые слитки и Трапезохедрон для Ультимы оружия.

Мы прокачали до 5 уровня хотя бы 4 работы из 6 в кристариуме.. особо не убер шмот.. хотя к этому времени у вас должны быть кольца +250 strange они легко делаються и без ультимы у фанг сила должны быть выше 3000
Инстант стаггер нам не нужен сдесь.
Берем Саза Фанг и Ванил
У ВАС ДОЛЖНО БЫТЬ МИНИМУМ 3 ТР!
ЭТО ВАЖНО НАМ НАДО ВЫЗВАТЬ ЭЙДОЛОНА!
Моя экипировка на Саза.

Экипировка на Ванил
Последнее можно сменить на MAG+

Экипировка на Фанг
Вместо Morale Talisman можно повесить четвертый Power Glove но она и так бьет на стагерре по 99 999
Просто я заметил что Morale Talisman дает силу атаки больше чем STR+250


Раскладки.
SYN/SYN/MED (Пускай он там топчет ногами Ванил нас будет отлечивать и никаких проблем не будет пока Саз И Фанг не навесят все что можно на всех членов в партии.)
Как только все навесили вызываем эйдолона!
Он тут же обрубает ноги Адамантойзу и тот падает!
Меняем парадигму.
COM/COM/MED (Можно сделать какую хотите нам главное чтоб Саз был COM чтоб сделать полный бар одних атак, это замедлит чейн)
Как только он 5 раз атаковал меняем парадигму на
RAV/RAV/RAV вы и ваш эйдолон тупо атакуете Адамантойза вы без проблем сможете довести его до 350-400%
Эйдолон отчаливает прибывает наша партия меняем парадигму на!
SYN/COM/SAB
Бафим все что спало особенно это касаеться bravery Саза и Фанг.
За эти полминуты как раз Ванил навесит все что можно на Адаманта если не смогла все главное депро чтоб повесила это красный щит он самый важный.
Если в этот момент Вы не сломали его защиту то меняем на RAV/RAV/RAV и ломаем, как сломали деалем еще один заход всеми магами чтоб чейн поднять до 800+ (чем выше чейн тем больше дэмеджа мы наносим) меняем на последнюю парадигму.
COM/COM/RAV
не важно кто там чем бьет нам надо делать 2 раза Blitz
2-3 раза повторяем и он издох!

Потом если у вас нету предметов которые восстанавливают вашу ТР меняем экипировку на Сазе на вот эту и бьем всех вокруг собирая на 3ТР )
На плато ходядт 2 Адамантойза как убили варпимся куда то с помощью телепорта и возвращаемся.
Я обычно по пути убиваю все мелочь которая без клыков они дают золотую пыль ) они теперь вобще очень легкие.

27 комментариев:

  1. А как ты заставляешь эту балду лежать?
    У меня уже персонажи попрокаченее чем те,что ты на скринах показал, но все равно не могу ее убить в одну "поломку" лап.
    После Одина она встает у меня уже на 6 раз подъема головы... а убивать ее еще хороших половину бара...
    Я правда немного видоизменил твой подход, по причине, если делать дословно по тебе с такими-же 0в0 данными, ее даже в стегер у меня вывести не получилось((((
    Я делаю так:
    1. Фанг (лидер) - медик, Саж и Ванила - баф
    2. жду семи бафов и начинаю бить ей по голове парадигмой:
    Рев - Рев - Рев пока не набью 125%
    3. Жду в парадигме Сом - Мед - Мед, пока не начнут спадать бафы (первые как правило защита) и зову одина
    4. Так-же как у тебя написано, вывожу его в стагер одином. валю так.
    5. Сразу после отвала одина восстанавливаю баф для ускорения АТВ и дебафлю
    6. Вгоняю в стагер, и тут она лежит не больше 2-3 атак. После начинает вставать... И оставляет у себя еще около половины полоски =/ И это при том, что у двух из моих юнитов атака 99999 =/

    Как-то можно его удержать?
    Пробовал двойной блиц от Фанг, но не то, что удержать, даже до половины добить не смогу =

    ОтветитьУдалить
  2. В данной раскладке лидер Саз
    Только в этом случае я отвечаю за свой гайд :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоесть
    Саз/Фанг/Ванил

    SYN/SYN/MED
    COM/-/-
    RAV/RAV/RAV
    SYN/COM/SAB
    COM/COM/RAV

    ОтветитьУдалить
  4. Я сделаю позже видео и выложу
    У меня просто вчера жесткий диск со всей информацией умер :(
    Завтра будет новый я сделаю видео со своими комментариями и выложу как только смогу после установки системы.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой. Знаю как это обидно...
    Особенно когда диплом пишешь. Но это так, ФЛУД)))

    Я кажется понял.
    Богомут вламывает черепадле стагер, и затем я пытаюсь командой тоже стагер выбить.

    А если Сажем, то я просто не смогут выбить стагер для Одина (не хватит для цепочки). И за счет этого успею забить стагером команды черепадлу. Ща буду так пробовать

    ОтветитьУдалить
  6. Что примичательно:
    по моей схеме, я смог забить в один упад несколько тварей, когда у меня была прокачка схожа с твоей на скринах.
    Но когда я качнулся, и улучшил себе кристариум, сразу стало сложнее бить гадов, быстрее встают на лапы....

    ОтветитьУдалить
  7. Слава богу в прошлом году написал :)
    Хотя в прошлом году другой сдох хард не с дипломом :)

    Нет нет нет
    Не правильная тактика :)
    Вам не надо доводить его до стаггера пока вы с эйдолоном
    Я обычно вызываю сразу меняю Саза на СОМ
    Делаю 5 обычных ударов чтобы закрепить чейн потом меняю на следущую парадигму где все трое RAV
    Делаю 2-3 раза Cold Blood довожу до 350% процентов и дальше перехожу на COM опять и потихонечку бью чтобы чейн не ушел жду пока эйдолон уйдет
    Он обычно на 400-450% отваливает.
    Тут я меняю на следующую парадигму где Саз баффер Фанг воин а Ванил дебафер.
    Пока я кидаю баф что спал Фанг закрепляет чейн а Ванил уже должна повесить депротект и империл хотя бы.
    Тут если он еще не в стаггере я перехожу на 3 мага ломаю его и довожу до 800-850%
    Потом меняю на последнюю парадигму и Блитц :) и он мертв

    ОтветитьУдалить
  8. И кстати!
    Если вы выполнили все миссии которые стоят по кругу на плато! То все адамантойзы
    То есть те которые сложные с клыками превращаються в Лонг Гуи
    Они очень сложные!
    Возможно поэтому.
    На ютьюбе есть тактики как с ними справляться :)

    ОтветитьУдалить
  9. ага)
    Я понял про тактику, сразу как попробовал снова Сазом и увидел на сколько у него слабый эйдолон.
    С первого раза забил.

    У меня теперь другой вопрос:
    Там чуть ниже в долине, рядом с кактусом из 54ой миссии, есть еще кучка больших черепашек (у них чейн и ХП меньше), с ними такая тактика проходит? или это не только у меня не получается? И они превращаються в Гуи?

    Нет, я еще не выполнял круг... Как раз по той-же причине, что хочу пока найти себе 6 штучек вот той трудновыговариваемой ерунды, которая нужна для Ультимы =)

    ОтветитьУдалить
  10. Убил уже штук пять адамантойзов, причем двоих из них на 5 звезд и нчего не получил, только от того что что стоит в проходе 2 каких-то tails (
    Такая экипировка, как у тебя на Ванил - у меня на Сазе. Может такое быть что слитки +Трапезохедрон появляются только в определенный момент игры?

    ОтветитьУдалить
  11. По-моему там процент дропа 5% если у тебя 5 звезд и 1% если меньше
    Может конечно я уже сейчас ошибаюсь я прошел ее всю в апреле.
    Еще по-моемому какие то предметы поднимают процент дропа.
    Но они нереально сложные в получении может быть что и 19 раз подряд не упадет а на 20 упадет

    ОтветитьУдалить
  12. Понятно, тогда буду продолжать.
    Еще хотел сказать что тебя классный блог, очень помог мне в прохождении игры в общем, спасибо тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  13. to Greiver: Спасибо за помощь. Я 160 часов наиграл, а на пять звёзд убить не мог. Но по твоей тактике вообще без особых усилий. Только Трофей не дали и Трап не выпал. Хотя, платиновый слиток тоже пригодиться. Спасибо за тактику.

    ОтветитьУдалить
  14. вопрос не по теме малость))а что нужно чтобы с черепах минералчик тот драгоценный слетал??
    уже раз 10 точно мочу его и нихера ничего не выпадает!!((
    может какой лут нужно нацепить????
    мочу по тактике:ваниль вызываю суммона а потом дезом ложу!))
    помогите плиииз!!))

    ОтветитьУдалить
  15. Шанс падения платинового слитка 1-2% по-моему.
    Одевайте Collector Catalog и Connoisseur Catalog
    А так же шанс повышается при убийстве на 5 звезд.
    Максимальный процент дропа вроде 5%

    ОтветитьУдалить
  16. Есть другой способ уничтожить Адамантойза, до того, как он встанет.
    Берём Фэнг, Лайтнинг и Хоупа (вместо последних двух можно любых сильных магов поставить).Теперь ставим Парадигмы:
    SAB/SAB/SYN
    RAV/RAV/RAV
    COM/RAV/RAV
    SYN/SYN/SYN
    COM/RAV/MED (на всякий случай)
    В начале битвы (SAB/SAB/SYN) призываем Бахамута, ставим лежачему противнику Imperil, Deprotect, Deshell и Slow. После этого переключаемся на SYNа и бафим себе Haste, Bravera и Faithra.
    Ставим Раваджера и поднимаем чейн динозавру, примерно до 750%. Примерно в этот момент Эйдолон должен улететь, поэтому ставьте COM/RAV/RAV и бейте гада без остановки.
    Этот метод работает ТОЛЬКО если у Фэнг имеется Genji Glove!
    Не знаю, как у других, у меня Фэнг наносит от 190 до 400 тысяч урона, и противника убить не составляет проблем. Правда и сила у неё 3422, но прокачаться до этого уровня вполне реально.
    P.S. Трапезохедрон выпадает каждые 32-35 убитых динозавров, Ingot каждые 3, бывает даже 2 подряд (но это редко).

    ОтветитьУдалить
  17. Все получаеться спасибо!Но у меня почему-то чаще Трапезохедрон выподает!3 из 10ти черепах примерно,хотя нужен абгрейд а денежак нету!!!У меня Фанг,Ванил,Лайт.

    ОтветитьУдалить
  18. А откуда по 20 к хп?

    ОтветитьУдалить
  19. Берешь Ваниль за главную, вызываешь Гекатончейра и когда он падает отзываешь сразу обратно. Надо чтобы на Ваниль Действовало ускорение. Потом применяешь на Adamantamai заклинание "смерть". Если он не помрет пока лежит и опять встанет начинаешь бой заново. Чтобы получить трапезохедрон надеваешь на одного sammlerseele - повышает вероятнось появления нормальных предметов. А на другого maezenseele - повышает вероятнось появления редких предметов (это по немецкой версии, не знаю как по английски будет).

    ОтветитьУдалить
  20. Да забыл еще чтобы "смерть" подействовала надо на ваниль надеть оружие "belladonna wand" или "malboro wand".

    ОтветитьУдалить
  21. Извините, нет возможности читать комментарии, но в чем вообще проблема с этим товарищем?? Имея даже средний гир (крист 10), после вызова эйдонола быстро повесить хасте, бафы, и в упор побить.. Динозавр ни разу не успел встать) Чтобы пробить порог 99999, нужно дать Фэнг Генджи шлем (добывается в испытаниях Титана)

    ОтветитьУдалить
  22. P.S. команда: Фэнг-Хоуп-Ваниль, SYB-SYN-SAB, потом COM-RAV-RAV до конца, для укладывания вызываю Багамута, потом сразу прогоняю и бью. Оружие - копье и посох 2 лвл на дебаф и бумеранг 2 лвл на длительность бафа, все прокачаны до звездочки.
    Ну, после убийства пачки динозавров все изменилось =))
    И да, я надеюсь все используют кольцо CP*2? )

    ОтветитьУдалить
  23. P.P.S. Насчет шанса дропа платины и камня на ультиму! Одеваете всем трем героям Connoisseur Catalog для ультимы (легко делается из Collector Catalog, который для платины), и шанс ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает. Да, эффекты от трех каталогов складываются)

    ОтветитьУдалить
  24. первый раз убил его ещё до 10 кризариума пока крабил пульс ...
    фанг+молния+сноу (бижа фулл в физ.буст)
    -в самом начале эдолон
    -пока не ушел sab+rav+rav (именно включить что бы потом драгоценные секунды не потерять, и главное депротект остальное по вкусу да бы добить побольше к стаггеру)
    -только ушел эдолон сразу этой связкой до стаггера и после до макс значения
    -далее com+com+com вплоть до профита :)
    да, и таблетку вначале на хаст&буст, а то тупо не успевают ...

    ОтветитьУдалить
  25. Саз-Фанг-Лайти 3 роли 5 уровня изи прошёл и даже итемы не были прокачаны на физ.силу.
    Ну разумеется нужно дебафать нужно бафать себя перед битвой,и,конечно же, иметь возможность призвать суммона.
    Почему-то вопрос,у меня ХП намного меньше чем на скринах тут но зато атака больше у Саза,ВТФ Я НЕ ПОЙМУ.

    ОтветитьУдалить
  26. помимо Long Guy там есть еще Haolong Guy

    ОтветитьУдалить