вторник, 30 марта 2010 г.

Final Boss

Я вначале решил попробовать убить босса как советовали все сайты типа нада Паладина и все такое, потом попробовал его с помощью спелла Деад.. оба раза у меня не вышло.
И тогда я плюнул и стал бить его по обычному как я бил всех боссов до этого )
Лайт/Саз/Ванил
Все основные работы прокачаны по макисмуму до 4 уровня и плюс у меня было очень много СР и я прокачал еще одну доп по масимуму каждому. Сохранил немного для кристариума 5 уровня чтоб после босса прокачать.
Ну и как обычно.
COM/SYN/MED (бафимся по полной)
RAV/RAV/SAB (стаггерим)
COM/RAV/RAV (бьем по полной)
COM/RAV/MED (бьем + отлечиваемся)

Бартанделус прошел на ура я даже с ним не парился.

Первую форму Орфана довел до половину уже на первой смене ламп, довел до 50% при лайт потом он сменил на дарк и я продолжил его бить, на 30% жизни он сделал свой удар мечом и сделал его еще раз ))) я видимо очень много жизни у него забрал поэтому он сделал два раза. У всех персонажей осталось 1 очко здоровья. Его удар мечом не убивает вас полностью сила удара идет от процента вашего здоровья. То есть убить им он вас не может но если вы быстро не отлечитесь то он убьет обычными ударами сразу после меча.
Вобщем я не знаю что я парился надо было сразу бить его как всегда.
Все мои удары били по 99 999 и я решил пойти вабанк и сменил на COM/RAV/RAV и все били его почти на 99 999 ну и вобщем он быстро лег.


Третья форма босса (Вторая форма Орфана)
Она кастуем на вас Doom сразу же (4000) и за это время вы должны успеть убить, у меня на часах было 3000 с чем то и она сдохла...вобщем тоже все просто и та же раскладка все били тоже по 99 999

4 комментария:

  1. Было ли прокачано оружие и аксесуары?

    ОтветитьУдалить
  2. Ух вот сейчас конечно спустя пару лет сказать сложно но оружие для Лайт я качал точно до Ультимы не довел но до максимума который можно да.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня эт этой игры бошка болит голова. Вот от 1 по 6 часть это шедевры а это. Я дошол до шестой главы и больше немогу в неё! ГДЕ ГЛАВНЫЙ ЗЛОДЕ,РАЗШИРЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА,УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ БИТВЫ? Вечно базарят о кокмто говне и боссы с жизнями на милион! ДА ОНИ СВЕХНУЛИСЬ ЧТОЛИ!? ВООБШЕМ FINAL FANTASY XIII НИЧТОЖЕСТВО, Я РАЗОЧАРОВАН!... :(

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень жаль, что вам не понравилось. Но вы попробовали :)

    ОтветитьУдалить